?

Log in

No account? Create an account

Anatalis - непростая неруSƧкая небаба

Свежие записи

You are viewing 50 entries, 50 into the past

Февраль 12, 2013

01:06 pm: считается, что много смайликов в письме свидетельствует о заниженной самооценке.
у меня очень много смайликов в письме, но я очень улыбчивая, мне тяжело что-то сказать и не улыбнуться :)

Февраль 11, 2013

01:51 pm: по Ньюзру, в израильского армии можно будет угодить в тюрьму за комплимент девушке, за комплимент!
А почитаешь Курсор, так и вообще узнаешь, что женщины против того, чтоб в Армии искореняли сексуальные домогательства.

Да-а, конечно, читаешь, как описывается тема харрасмента в новостях на русском поражаешься, что переводчик и/или журналист совершенно искренне не понимает в чем проблема сексуального шовинистского донимания женщин.

И Моше Кацав, кстати говоря, ведь совершенно искренне не понимает, почему его действия оказались подсудными, ведь так было просто принято. Его друг, мер Кирият Малахи, осужденный за то, что использовал свое положение в сексуальных контактах тоже искренне не понимал, что не в порядке. Уверена, им действительно непонятно - мало ли что закон и мало ли, что там женщины протестуют: делам "любовным" законы не писаны, а у найти женщин, которые сами свою товарку и обвинят - ну проще простого.

Короче, в израильской армии, где как известно служат и женщины и мужчины наконец сообразили, что надо активно что-то делать, потому что донимание и приставания к солдаткам - это не "дело молодое", а непозволительность за которую и в гражданке и в армии можно схлопотать наказание.

Даже не знаю, существуют ли солдатки, которым удалось избежать унизительных приставаний. Кто-то скажет - так всегда было и это неизбежно. А я согласна с тем, что перестроить можно любую норму, надо только серьезно задаться целью. Нет ни одной причины, чтоб в ответ на жалобы со стороны женщин на обидные донимания - им отвечали, дескать, ничего не поделаешь. Таков мир. Для такого важного компейна в Армии Обороны Израиля соорудили неплохой мульт-ролик. Разные сми освещают эту новость.
вот в Ньюзру -

Как описывается мульт в статье: "как с каждой новой встречей его комплименты становились все более
откровенными. Эти комплименты были расценены как сексуальные домогательства, и военнослужащий оказался в армейской тюрьме". Что характерно, первый "комплимент" девушке выглядел примерно так:

"о-о-о! какие  формы! можно пройтись по ним прямой полосой?". в мультфильме все замечания солдата были очень откровенными домогательствами. Как можно определить их как комплименты - непонятно. Причем, я понимаю, что это не только ментальная проблема изложения, когда автор не совсем в теме. Очень многие мужчины врядли увидят в чем такая уж проблема. И врядли поймут почему на солдата возложили ответственность за ситуацию. В реальности очень многие удивятся: в чем сыр бор вообще? Почему бы девице просто не обращать внимания? или еще что похуже - женщина должна сама осаживать нахалов. Она сама виновата.

в Курсоре я обнаружила интересную новость, о том, что сами солдатки протестуют против компейна. При чем, интересная новость в основном тем, что в новости не указан никакой источник - то етсь неизвестно откуда Курсор взял это событие. Хотя врядли и это может посоревноваться с выбором новости: не то, что в Армии Обороны Израиля стартует противохаррасментский компейн. А то, что "Курсор" слышал, что есть солдатки, которые против. Вполне возможно, что будет критика по процессу и по конечному результату компейна так и надо. Но очень интересно, что именно эту неизвестно откуда взявшуюся новость выбрали опубликовать. Такое впечатление, что на Курсоре слышали какой-то звон, но не знают откуда он.

Февраль 10, 2013

11:05 pm: ну всё, теперь ховайся
а Инстаграм-то теперь завел себе божеский сайт, так что всё, что так стремительно фотографируешь, можно спокойно посмотреть пересмотреть себе на сайте.

Между прочим, для меня это и радостно и тревожно одновременно, потому что до этого, я относилась к инстаграмкам, как почти личной аппликации, в которую сколько хочу столько и пощу и кого хочу тоже ( имеется в виду куча роминых фоток, практически не дня без фотографий ). Такой интимный формат именно для некомпьютерного инстаграмма и подходил. А теперь как-то стремно. Странно, что так чувствуется.
С другой стороны, это очень удобно, что сайт появился и в компо-статусе. И просмотр удобный и вообще.

01:37 pm: мы тут в ynet засветились. очень миленько.
пожалуй так, чтоб на первой полосе ynet, сразу под Биби, этого, кажется, у нас еще не было. странное ощущение, почему-то ( нет, ну понятно почему ,все-таки сейчас у интернета да и у ynet суперпосещаемость и читаемость) когда открываешь ежедневную газету, а тут "вашу маму показывают"
а вся статься вот здесь

В статье в честь дня семьи описываются разные необычные семьи, например - где два папы со старшей дочерью от совмесного родительства одного из супругов и младшими двойняшками по средствам суррогатного материнства уже в этой семье. Это кстати, мой начальник и его семья, я даже не знала, что и их и нас на доску почета развесят.

Или про семью: мать и двое детей, которых она решила сама завести и это ее семья. Помните, как у героини Лии Ахеджаковой в "Гараже".  Или вот про таких как мы. Ромка снова зазвездит :)

славная фотка, хотя я считаю за собой все же первенство в фотографировании моих любимых ;)


Вообще про собственно сабжект хочу сказать, что день семьи - он ведь 365 дней в году. Мы все задаемся вопросом, что такое моя семья, когда она начинается и кто когда перестает к ней отноститься. А еще я думаю, что важно периодически переосмысливать базисные понятия типа "семья", ведь сколько идиализаций вокруг и сколько надежд на эту самую ячейку общества, что мы создаем. Между тем вполне возможно, что с определениями тут не все чисто. Еще до темы однополых семей. Часто говорят - семья в контексте детей. А без детей, что не семья? Или если человек незаинтересован в "семье" - звучит, как будто он не заинтересован в "счастьи". Да-да-да, можно подумать - одно предопределяет другое.

Еще классная тема - кто наша семья? В этом году мы особенно поняли, что наша семья это во многом наши друзья и это греет душу. Мы чувствуем, что у Роми, кроме Ха-Тети, моей сестры, есть много дядей и тетей разной близости. Важнецкая вещь.

Tags: ,

Январь 30, 2013

03:56 pm: кое-что о разнице менталитетов в русских и ивритских многоточиях ..
Дорогие френдушки! На 22-ром году жизни в Израиле и после долгих лет увлеченной работы, связанной с разницей культур, я кажется обнаружила кое-что новенькое ( Живому Журналу право первой ночи и первого обсуждения ). Это что-то связанное с многоточиями.  Оказывается, то, что мы, говоря по-русски, имеем в виду - вовсе необязательно то, что имеет в виду ивритянин.  К удивительному открытию меня подтолкнули смс-ки и комментарии в фейсбуке.

Я уже давно стала что-то подобное подозревать, но последняя история, скажем так, расставила все точки над i ;-)
пишу своему коллеге:
Йоав, привет, как дела? Мне будет необходимо выйти на полчаса раньше с проекта, доработаешь?
Йоав отвечает:
- да..

я, как "русский" человек напрягаюсь, потому что  - что это за "да.." такое? ему проблематично что ли? он недоволен что ли? я его напрягла что ли?

genys  в фейсбуке просматривает поздравления меня с днем рождения, пока не натыкается на вот это

- ברכות.. ( как бы на русском) поздравляю..

и спрашивает меня, а что это с Алоном, он на что-то намекает, что-то нетак?

Потом, на работе, я решила подробно выяснить с Йоавом, что было за неудобство такое или эти точки только на русском "чувствуют себя неудобно"? Оказалось, что таки-да :) На иврите нет никакой такой конотации, это вроде как "и так далее".

На русском для этого скорее станут использовать троеточие, если вообще.

Для того, что бы объяснить, что такое русские две точки одна за другой после ответа, я привела следующий пример:
- Йоав, одолжишь мне 50 шекелей до получки?
- ( скрипя сердцем недовольно ) да..

Йоав сказал, что эти русские две точки - еще те еврейские штучки ;)

Январь 29, 2013

09:22 am: хроники одного дня - 29 января
4:15 ночи ( ну не утра же ) - Роми разбудила меня русской народной песней своего собственного сочинения ( акапелло,естественно ):

*сначала звонко* : брля, брля, брля, брля, брля!  *потом хрипло* бля-а-а-а....

09:19 am: обещанное интервью, которое обернулось отличным журналистским резюме. респект Эрлиху
мне беспокойно народ в России и радостно, что журналист входе интервью все так адекватно расценил. не мне вам тут рассказывать, на русском такая штука - редкость.

освещение принятия гомофобного законопроекта о пропаганде гомосексуализма на 9 израильском канале. в студии журналист Евгений Эрлих.

пс: это я сама переснимала с телевизора, но не стоит полагать, что удары в это время - это мои занятия садо-мазо с оператором - это Роми лупит пультом по столу.



01:48 am: Моя самая горячая поддержка лгбт-людям и их близким в России.
Надеюсь, что хоть чем-то малым могу выразить свою поддержку российским лгбт против очередного людоедского гомофобного законопроекта. Это невероятно, но факт, насколько власти, чтоб определить кого-то как врага и извращенца не мешают никакие научные факты. Достаточно для обвинения домыслов и стереотипов. Вспоминается повесть "Кенгуру" Алешковского.

Вчера проинтервьюировалась для 9-ки. Вобщем, после ухода Кона в политику интервьюироваться стало не в пример легче и спокойнее. Конечно, без гомофобного вопроса на интервью: "почему геи, вопреки обостренной обстановке лезут на рожон и чем им помешает новы
й закон, если они люди доброй воли", - не обошлось. Но все в конечном итоге оказалось гораздо лучше.

Больше всего меня порадовало, что от собственно моего выступления в минут 5-7 оставили только пару фраз, а все остальное мною сказанное неплохо пересказал своими словами сам репортер канала, Евгений Эрлих, в студии. По-моему, это очень важно, что мейнстримный журналист от своего лица сказал важные вещи без всяких "якобы" и "как бы".
Стараюсь загрузить куда-нибудь кусочек, который я пересняла с телика, чтоб вам показать. Как сольется вывешу.

12:52 am: 39 - возраст, как последнее предупреждение ;-)


Январь 22, 2013

10:50 am: выборы
Так странно, столько народа вокруг расстроены, что не могут найти достойную кандидатуру проголосовать.
Признаю, что впервые за последние действительно много лет наконец очень сомневаюсь за кого лучше проголосовать, и не потому что не за кого, а потому что у меня есть несколько претендентов, вернее претенденток. Это хороший знак, по крайней мере для меня.

Да, кстати, именно так и есть, я считаю, чем больше неслучайных женщин в политике, тем лучше для страны. Страна, в которой нет достаточно женщин в управлении, управляется кособоко, несбаллансировано. Не стоит удивляться - "что это за декрет такой?", "что это за плата за детские сады такая?" Пару дней назад читала женофильскую статью под названием "отдайте Кнессет женщинам". Ай эм вери сори, что значит "отдайте женщинам Кнессет"? Если в Кнессет войдет наконец-то правильное соотношение женщин и мужчин, это значит - женщины просто возьмут свои места, а никто никому ничего не "отдает", "уступает" и пр.
484783_10151225300478663_1751145135_n

Больше всех мне понравилась Асма Агбария - по-настоящему искренний и свежий голос для перевзгляда на страну не со стороны арабы vs евреи, а со стороны граждане с требованиями к своему государству. Правда, голосовать за партию, скорее всего не достигнущую нужного минимального процента стремно - известно, куда пойдут тогда все "даамские" голоса.

Захава Гальон и Шели Яхимович классные претендентки, каждая из которых не вчера пришли к своим идеям. Мне ближе "Мерец", чем "Авода" по большинству позиций, и ближе "Даам", чем "Мерец" по моим интернациональным взглядам, но в этот раз "Авода" дала 6 настоящих, а не ряженных ( типа для красоты или отмазки ) женских мест первой 20-тке, таким как собственно Шели, Мейрав Михаели, Нино Абесадзе. Удручающе, что  6 из 20 смотрится много, а не мало.  Мне так странно, что даже русские либералы боятся Яхимович и особенно Мейрав Михаели, реально как бабайку. Почему они так не отшатываются от Шамаловой-Беркович или Фаины Киршебаум? 

Специально не хотела об этом писать до выборов, но меня безумно поразили реальные и виртуальные знакомые и даже френды, выбравшие Беннета. Ок, у меня есть много мыслей и пониманий почему, но неужели так сложно глубже посмотреть, хоть "пройтись по фотографиям" его списка кандидатов - там же гомофоб на шовинисте расистом погоняет. То есть кто приводит к власти этих товарищей в Кнессете, тот против моей семьи, против смешанных семей и против женских прав. Именно так, а не по-другому и это не шутки. Мне хватило религиозной гинекологической конференции, к которой не допустили женщин-врачей с согласия всех раввинов. В такой стране хотим жить?

Вы знаете, что в самые лучшие времена в Израильском Кнессете было всего лишь 10% женщин, в отличии от всех продвинутых стран. Действительно, с какого перепугу тогда на первом месте будут социальные общественные, а не военные задачи? Мы хотим еще хуже?

Да, в другое время суток и в другое настроение, я согласна и сама могу дать фору любому цинику и пессимисту, кто говорит, все бесполезно и нет в этих и тех выборах никакого смысла - понятно, на чьей стороне сила, чего копошиться. И мои избранники смогут изменить только разве что каплю в море. Есть такое. Но сегодня у меня другое настроение и есть надежда на лучшее.

Так что возвращаюсь к оптимистичному, мы очень трогательно проголосовали на нашем избирательном участке в школе Рогозин, где большинство учащихся обесправленные дети обесправленных иностранных рабочих - надеемся, что проголосовали за улучшение нашего общего будущего, а не только для сытых, богатых, здоровых и молодых.

Январь 13, 2013

02:52 am: я подумала, что должен быть и наш ответ чемберелену ;)
5

01:28 am: скажите, а кто-то еще отмечает старый новый год?
скажите, а кто-то еще отмечает старый новый год? или все уже, канул в лету праздничег?


а мы, кстати, собирались, но днем кое-кто нас так умотал, что супруга откинулась на боковую в 9 вечера, а я осталась в волшевном одиночестве до сих пор :))

Январь 8, 2013

11:06 am: ох, не знаю, будет ли у меня время написать не вдвух словах о гешеровском "Анти"..
Но хотя бы ради Рут Расюк. Вот неплоха она была в "Анти" ( по "Антигоне")
Славная актриса подрастает. Хотя это как-то неочень-то хорошо сказано, я в другом смысле ( она малюсенькая, наверное ниже меня(!) на голову). А в "Примадонне" она вообще была прекрасна, больше всех запомнилась, в отличии от главных героев - очень необычная певица-актриса. Присмотритесь к ней повнимательней, кому нать, т-к ск-ть.

Для ивритян вот тут немного википедии о ней, для всех же - хотя бы взгляните на фото

Читать дальше...Свернуть )



Собственно о спектакле: интересный, кстати, спектакль, хоть можно было монологи подсократить, чтоб как-то поживей, подинамичней. "Гешеровские" декорации - как всегда доставляют :) Мы словно смотрели на происходящее из моря на берег.

Рут Расюк - замечательная, конечно. Очень. Хотя меня терзают смутные терзалки по поводу выбора женщин или постановки им голоса Евгением Арье - что Додина в свое время, что Эфрат Бен Цур, что Рут Расюк - есть в их голосе какая-то частица чего-то слишком высокого или инфантильного дребездащего на мой слух. Причем, что характерно, потом это как-то проходит. У Додиной и у Бен Цур прошло.

У нас модно "терпеть не мочь" Сашу Демидова (большинство моих "русских" друзей его не переваривают), но ни он ни его акцент мне совершенно не мешал, и вполне себе был на своем месте. Правда и не помогал, если так можно выразиться.

Шмуэль Виложный - коренные израильтяне его обожают, настоящий "заслуженный" или как там у нас было "народный" артист  :)) У меня с такими звездами, как он или Моше Ивги и пр. всегда когнитивный дисонанс - приглашают звезду, а играет он просто добротно, не более чем.

Интересно, Генри Давид, где-то внятно играет? Вот я "Мальчика и голубя" еще не смотрела, но судя по Давиду в других ролях - опасаюсь.

А в остальном, вполне себе культурная программа для гурманов жанра :)

01:04 am: злюсь, злюсь, очень злюсь!
А между тем, я очень злая на жж! очень и очень злая!
То грузится, то нет. Ни одной нормальной апликации для мобильного. А то еще вообще угрожает склеить ласты. УУууф, я люблю ЖЖ, он часть моего мира, как и вы, кто его читает. Особенно старинные френды.

Я терпеть не могу фейсбук, ни его динамику, ни его поверхностность. Он всравнении с ЖуЖей, как легкомысленный подросток нигилист против глубокомысленных вдумчивых взрослых. Но в фб легче постить, как заметки, так и фотки. ФБ прекрасно сотрудничает со всем на свете - и тебе инстаграмка, и тебе ю-тьюб. И главное - все, что можно делать с мобильного легко накладывается на фейсбук и в то же время - с диким скрипом в ЖЖ.

Скучаю по спокойной насыщенной жжизни, а сама, что скрывать, прозябаю в ФБ, не говоря о материнской отраде ( инстаграме) - кто знает о чем я, поймет.
Если уже такие как я не доходят до жж, то дело плохо. Обидно, черт возьми

Декабрь 31, 2012

10:03 pm: политическая новогодняя песня о возможностях учебы в нашей тюрьме:
Новый го-о-д, настает - пожелать хочу вам счастья!
вот "сидит" парене-е-е-ек - без пяти минут он "мастер"!

Декабрь 25, 2012

02:10 pm: .."и роди богатыря мне к исходу сентября.." (с)
А я знаю почему это царь подгадывал к исходу сентября - чтоб вменяемо в ясли годовалого ребенка записать.
Потому что мы с нашим мартовским годом, судя по всему, сейчас  будем убивать себя ап стенку - мест пока что нигде нет.

01:36 am: Ньюзру считают насильников сексуально привлекательными? что, серьезно?
Есть все-таки какие-то вещи в жизни, за пределами бобра и козла. Что, что творится в головах у этих людей?
Новостной сайт Ньюзру ежегодно отмечает людей года, в частности так же секс-символы года.
Сама редакция обозначает номинантов по своим критериям.


Так вот в категории "мужчина секс-символ 2012", внимание! осторожно! сейчас у некоторых из вас челюсть отпадет - редакция решила номинировать Моше Кацава (экс-президент Израиля, отбывающий заключение по обвинению в сексуальных преступлениях. ) и Хаима Рамона ( как определяет сама редакция - "политик, карьера которого прервалась из-за поцелуя, хотя на иврите мы читаем"- "из-за сексуальных домогательств"). Ну да фиг с ними с этими уточнениями. Хотя именно они и многое объясняют.

Секс символ, я не знала, что это необходимо как-то особенно пояснять - это не известный секс-насильник, как очевидно полагает редакция, а термин, которым принято обозначать знаменитых личностей, как мужчин, так и женщин, которых большинство находит сексуально привлекательными.

12:04 am: Каждый год в Израиле под Новый Год мы объясняем, что мы не верблюды. Традиция у нас такая.
Эриграф:
наша израильская подруга, посетив нас, увидела нарядную ёлочку и, замявшись, как-будто увидела нечаянно что-то неочень пристойное, типа случайно оставленного на видном месте вибратора, решила тактично сгладить ситуацию: "а мои родственники любят на Рождество любоваться мессой в яффской церкви"

С этим вопросом, может посоревноваться только вопрос о прайд-парадах: "чем гордитесь?"
В прошлом, позапрошлом, позапозапрошлом и позапозапозапрошлом уже объясняли - не дошло?

Такое наверное может происходить только в Израиле

Каждый год мы объясняем своим знакомым израильтянам про "Noviy God".
- Нет, это не Сильвестр
- Нет и не Крисмас
c65171304ac211e29f2e22000a1fb37d_7- Да, о ужас-ужас, мы наряжаем ёлку, но меньше евреями от этого не становимся. Ёлка-праздник-дед Мороз-шампанское-волшебное настроение- ожидание чуда -"оливье"-икра-"наполеон" *на этом месте вообще наступает ежегодная пятиминутка недоверительного невиданного удивления* вообще ни к какой религии отношения не имеет. Самое близкое отношение - наше детство, наша ностальгия.
- Да, я понимаю, что сейчас произойдет ежегодный взрыв мозга - и наши дети тоже будут наряжать елку, но христианами от этого они не станут. Нет, нет, дед Мороз, в отличии от его западного прообраза Санты Клауса или скорее Сильвестра, вроде неочень был замешан в антисемитизме. Пожалуйста, не шейте ему мокруху, в комнате дети.

Кстати говоря, а мы в этом году, решили подстраховаться и нарядили в огоньки маленькую ёлочку с импровизированными нехрупкими игрушками. Решили экологично использовать только домашнее имущество: вход пошли Нюшкины мышки и мои шоколадные конфеты. А украшением елочки стала единственная нехрупкая игрушка - будапештская кошка из моей елочной коллекции. Роми наше напоминание о детстве совершенно завораживает. И это на текущий момент - прекрасно :)

Декабрь 20, 2012

11:30 pm: Гай советует мне не пиши больше одного поста за раз.
Не пиши больше одного поста за раз, сама ведь знаешь - на несколько постов подряд мало кто реагирует.
Вообще-то это правда. но я дорываюсь среди хронической нехватки времени и сил и меня несет. что поделать :)

10:31 pm: интересное интервью на русском с моей любимицей, Мариной Максимилиан Блюмин
очень трогательное интервью
как жаль, боюсь, нам все же Евровиз с Мариной не светит


Декабрь 18, 2012

12:53 pm: у кого-то сегодня день рождения :)))
18-ое декабря - такой день, такая дата.
В этот день родился Бред Питт
что-то не то..
В этот день родилась Кристина Агилера
нет, не то
В этот день родился Игорь Сляр
нет, тоже не то
В этот день родился мой любимый друг Гай ("человек и блог" или не так "журналист и человек" (!) и еще многое, многое другое), за что я безмерно благодарна его родителям :))
Дорогой, выглядишь ты прекрасно, много людей тебя любят и искренне желают тебе и твоим близким здравствовать

Я лично желаю тебе огромное множество прекрасных событий в будущем и не терять оптимизма ни при каких обстоятельствах.
guy
Крепко обнимаю :)

Декабрь 16, 2012

01:15 am: материться не только вредно, но и полезно
Интересно, если бы вы узнали, что материться полезно для здоровья - вы бы поощряли к такой практике своих детей?

Как оказалось, использование ненормативной лексики в стрессовых болезненных ситуациях увеличивает хотя бы вдвое  нашу выносливость и вообще способность все это переживать.

Дело в том, что пока я занимаюсь спортом в клубе, это чуть ли не единственное время, когда я могу что-либо посмотреть, например, какой Дискавери или Нешионал Джеографик. Глядишь, какую-то информацию, кроме заметок на пеленках и политики освою. На этот раз Стивен Фрай участвовал в какой-то научно-популярной программе, посвященной полезным свойствам ругательств.

Можно было пронаблюдать интересный эксперемент. Людям предлагалось держать руку в ледяной воде - один раз, когда запрещено и один раз, когда разрешено ругаться. Когда можно было "мать-перемать" - рука выдерживала более чем в два раза боль ( 38 секунд против 2 с половиной минут). Скажем, прямо, наверное, мы бы и сами догадались, но ведь приятно, когда есть научные подтверждения.

Прикол, правда. Еще вспомнила, что я сама очень опасалась, что рожая буду невероятно материть всё и вся и не знала, что делать, мол, какая стыдоба будет. Наповерку, даже ни одного раза! Так странно, кстати.

А также, мне важно определиться, что для меня самой одинаково не нравятся два полярных решения - когда люди искусственным образом не матерятся вообще никогда и когда кто-то нарочито часто и много пользуется ругательствами. Мое мерило - когда из песни слов не выкинешь.

И возврашаясь к теме, вот не могу сложить мнение по поводу детей и ругательств. Польза от них меня немного сбила с толку.

Декабрь 13, 2012

01:12 pm: решила зашифроваться на старости лет, чо!
прикупила прокладки "Натурал"


01:07 am: было время :)
Как душеполезно порой поностальгировать с бывшим приятелем одноклассником. С Юрочкой мы не общались -надцать лет, а вчера он вспомнил то, чего я даже не знала. Получила в подарок еще одну шикарную фразу от бабушки Аси. В ответ на "А Аня выйдет" - "Анна ушла к педагогу".Ярик я и Юрочка в день выпускного, 1991 Свернуть )

Tags: , ,

Декабрь 10, 2012

04:27 pm: какая сладость или как на самом деле рождаются суфганиет :) Хепи Ханука!
sufganiet

03:48 pm: надо замести следы - прошу советов
Кошко-Нюшко все нервы по поводу нового члена семьи ,наверное в ее понимании сублимирует, в "подрать и разодрать диваны". Вид они у них, конечно, теперь кардинально непрезентабельный. Ничего не попишешь. Покупать новое с маленьким ребенком и той же Нюшкой не представляется мне прям таким мудрым решением. Зато, я стала задумываться о чехлах.
Кто-то об этом что-то знает? Шьют ли чехлы как инд-заказ и насколько дорого может быть такое предпиятие?

01:13 pm: признайте этого коня моим предводителем
У Эли шЫкарный ролик про "нового политического лидера Олега Петрушку"
И, так как мне за последние дни уже сто раз припомнили моего другана Давида Кона, то и я припомню вам мое звездное интервью с новым очень скромным лидером партии: "Израильтяне под предводительством Давида Кона".
Так и представляю, как это "лицо, приближенное к императору" начнет раздавать пенсионерам парабеллумы.



ПС: мы были у родителей, у которых гостили друзья, отпетые зрители 9-го канала, которые мне поведали, что оказывается, Кон рассказал в телевизор, что это не он сам запредводительствовал, а его затащили и попросили. Во как.

ПС1: ведь действительно, а вдруг придет какой-то мужчина или женщина с конем и скажет: признайте этого коня моим предводителем

Декабрь 4, 2012

11:37 pm: фестиваль "Хамшушалаим" в Иерусалиме - 2
начало здесь
галерея скульптур в Эйн Кареме
это конечно капля в море, я засняла на скорую руку

Читать дальше...Свернуть )

04:17 pm: Нынче в Иерусалиме фестиваль "Хамшушалаим". Славные выходные.
Нам всем троим повезло отправиться журналистским предфестивальным эксортом по нескольким местам иерусалимского разносторонне культорного фестиваля "Хамшушалаим". Полагаю, что фестиваль назвали так потому, что за день очень сложно обойти и насладиться всем, что предлагает город и окрестности. Иерусалимцы надеются, что народ возьмет передышку да и приедет в святой город на пару деньков выпасть из реальности. Да уж. Было бы вполне недурственно. Хотя кто сегодня может себе позволить такую роскошь - время с четверга по субботу. 

Я расскажу где мы были и что видели, вернее чуть-чуть расскажу и покажу много инстаграмных фоток. Надеюсь, заражу кого-то идеейфестивального  "хамшушалаима" хоть на полдня :)

Чтобы с места в карьер: мы начали с живописнейшего Эйн Карема, потом отправились в Музей Науки, обедали у подножья старого города в "Эвкалиптусе", а потом еще успели в синематеку. и, ради правды стоит признаться, что это только капля в море от фестиваля.

Эйн Карем - это вообще сказка  в любом случае, а мы попали на очень интересный фольклерный женский праздник.


Читать дальше...Свернуть )

продолжение сле..

Декабрь 3, 2012

04:06 pm: фреды! помогите почувствовать зиму :)
epikriz напомнил о славной традиции предновогодних зимних фильмов. В бананово-лимонном Тель-Авиве нам особенно необходимо припорошиться снежными новогодними морозными фильмами.
Посоветуйте нам, чтоб такого посмотреть - ну очень надо настроение создать.

Ноябрь 20, 2012

11:55 am: политическое, но не про войну, а про то, что оказывается у нас уже был "коммунизм".
недавно общаясь с приятелями-сабрами на тему разных социальных реформ и строев ( капиталистичских и социалистических методов ) и обнаружила интересную особенность т.е. различие в восприятии.

Израильтяне считают что то, что было в СССР - это не социалистический строй, а коммунистический. социализм в их понимании выглядит как в Швеции или Финляндии, например.
Я возразила, что помню с детства, что у нас был строй социалистический, стремящийся к коммунизму. А коммунизм, в свою очередь, для нас атеистов был что-то вроде атеистического рая, где не будет денег и у всех будет все, что они хотят.
Сабры долго удивлялись, и потом обяснили мне свою логику - правящая партия была коммунистической, царила коммунистическая диктатура - вот он и есть коммунизм. Интересное мнение, ведь правда? Поспрашивав еще, я обнаружила, что практически все, кого я спрашивала были уверены, что в Союзе был коммунизм.

Тогда пришел мой черед объяснять друзьям, почему "русские" так шарахаются от слова "социализм", потому что это то, что многие из нас считают, что было у нас. Н-да-а, вот нелегкая у толмачей сациалистических партий работка.

Ноябрь 11, 2012

12:33 pm: так просто, захотелось определиться
1.Лапидорасы - это гомофобное высказывание, что бы кто ни говорил
2. Лапидуры - это шовинистское высказывание, что бы кто ни говорил
3. я настолько левее Лапида и настолько больше ценю женскую привлекательность чем мужскую, что мне нет смысла защищать конкретно его - это для теоретиков конспираций
4. мне почему-то это было сразу видно и как хорошо, что появилось у lavinya тут
не потому что "какой хороший Лапид", а потому что если кто не любит Яира - не всякой же фигне теперь верить.

Ноябрь 10, 2012

12:26 am: еще про политику и визуалию, но гораздо веселее
Вы знаете, в ответ на мой прошлый пост, многие пожаловались, что израильская пресса гораздо больше чмырит правых русских чем левых.
Ну не знаю, не знаю.. по-моему больше всех, в смысле насмехающейся визуалии, от исра-прессы досталось Амиру Перецу и, пожалуй, Эхуду Бараку, а они относительно большинства из пристутствующих вовсе не правые.

Кстати, кто-то из вас видел очередной позор под названием партия Ацмаут с ее прекрасным лидером Эхудом Бараком? Вот это песня!

Это после стольких ржачек и маленьких забот пластических хирургов, там какой-то коопирайтер-умник решил ввернуть Бараку его ненавистную бородавку-"фалулу" в виде красной точки в слове "ацмаут" - независимость.
Читать дальше...Свернуть )



Ноябрь 9, 2012

07:54 am: Визуальные игрушки для сми или не игрушки?.
Знаете ли вы, что первое впечатление складывается в первые пару секунд в основном от невербального общения и что потом это впечатление проходит "стойким соусом" над любой кашей из слов?

Знаете ли вы, что визуалия гораздо сильнее вербальности? - т.е. к примеру очень сложно отнести к зелёному - зелёный.

Полагаю, и без меня прекрасно знаете. Вчера еще раз убедилась как это работает даже в контексте письменного казалось бы интервью, сопровожденного фотографиями.

Ньюсру опубликовали предвыборное интервью с Шели Яхимович ( для тех, кто не в израильском "танке" - лидер социал-демократической партии, претендентка на пост главы правительства).

Так как я гхм.. скажем молодая-немолодая мать, то времени подробно читать предвыборную прокламацию у меня особо небыло, но мне в глаза прямо-таки бросились фото, которыми проиллюстрирована статья. Шели Яхимович там карикатурна. Т.е. первая фото видимо та, что прислали из партии, а остальное - это просто класика жанра какие-то. Настоящее пособие "как сразу дать избирателю понять, что мы-то, газета сама, смотрим на это с ухмылочкой". Вы должны видеть, какие фотографии отобрала редакция.


Читать дальше...Свернуть )


Ноябрь 5, 2012

07:58 pm: есть дело
друзья, одной хорошей, так же как и я недавно родившей подруге нужна срочно помощница-няня на пару конкретных дней - среда-четверг. она после операции и не может сама поднимать восьмимесячного малыша.

может кто-то из вас или из ваших друзей сейчас не работает и будет рада подработке

подробности в личку

Ноябрь 2, 2012

11:43 pm: какой классный мультик! а Жихарка-то настоящая Роми через пару годков :)

пысы: я конечно ничего не хочу сказать, и тем более подкидывать идейки, но удивительно, как этот мультик еще не запретили, как пропогандирующий воспитание детей однополыми семьями (котом и воробьем)

05:03 pm: «Женщины творят историю, хотя история запоминает лишь имена мужчин». Генрих Гейне
Порадовалась, что наконец-то появилось русскоязычное сообщество посвященное SHE-story ( или womantory ) и рекомендую его .. нет, не только феминитскам, нет не только женщинам, а прямо всем. Полезная штука - дает более сбаллансированное понятие о роли женщин, уж куда более сбаллансированное, чем мы получаем "во дворе", в школе и самое грустное - порой и в семье и в академии, не говоря о сми.
Нечаянно обратила на них внимание потому что вдруг обнаружила "демотиватор" с Людмилой Михайловной Павличенко, чьим именем была названа наша 51-ая одесская школа и заностальгировала. Кстати, жаль, что нам так неувлекательно про нее рассказывали.



В сообщесте можно найти интересные факты о роли женщин в мировой и русской истории,  о положении женщин в разных странах, об их достижениях, трудностях, изменениях в жизни, о великих женщинах. Документы, статьи, книги, фото, аудио, видео.

Когда моя ныне будапештская подруга рассказала, что там в международном универе на любимой кафедре она занимается shestory , я ей даже немного позавидовала - ведь оттачивает гранит истории, приближает к истине. Круто. И будапештаская осень тоже круто :)

Вобщем, прошу любить и жаловать.


Tags: ,

Ноябрь 1, 2012

01:04 am: мужчины иногда такие мужчины..
... подумала я, разгуливая обычным декретным утром по Ротшильду с коляской. И действительно, в то время, как мы с Ромичкой шпацируем по бульвару туда и обратно, вместе с нами сомнабулически разгуливают немало папаш. Часть из них выглядят, как будто их только что чья-то сильная рука выкинула из кровати и чья-то сильная нога вытолкнула на улицу - гулять!!!
Хе-хе-хе, - подумала я, - вон только мужчины могли так собирать детишек. Вон у той малышки два разных носка: один белый в маленькое красное яблочко, а другой - тоже белый, но в маленькую красную розочку. Куда там мужчине увидеть разницу. А у следущего карапуза вообще один носок зеленый, другой - синий. Наверное это папан - дальтоник.

А потом я пришла домой и обнаружила, что все это время выхаживала по бульвару с феерическим апломбом в вывернутой наизнанку рубашке с неприкрытым ничем фривольным белым хлястиком. Так что Анаталис иногда такая Анаталис.

Tags: ,

Октябрь 31, 2012

04:13 pm: приемущества золушек в декрете
Наконец-то я и решилась прикупить себе боты для зимы. Каждую зиму собиралась, но потом мысли о том, что на работе мне надо будет как-то переодеваться и таскать с собой сменку все портили. А сейчас, в эту эксклюзивную ромину зиму, мне почти негде быть официальной, так что смело могу шлепать забавными ботами - благо размер ( 35 ) позволяет купить самые солнечные у нас на Флорентине в детском. Во взрослом такие же стоят хотя бы втри раза дороже. Они даже на каком-то рыбьем меху :)
2
Еще забавно, оказалось, что это какое-то русское производство. а зoвутся эти боты - "kotofey"!
теперь я их только так и буду называть - мои "котофеи"

Октябрь 29, 2012

11:45 pm: хе-хе
Можно вывезти мальчика из Одессы, но Одессу из мальчика - уж позвольте. Славик, мой двоюродный брат, отец тройняшек, ему сейчас 35, с 12 лет в Израиле, но шуточки..: проезжаем в Бат-Яме мимо пицерии "פיצה-פוצי"
Славик читает: "Пица-Поцы"?

12:31 am: женская солидарность - это проще простого и почему-то сложно
простой математический подсчет - женщин примерно столько же, сколько и мужчин, ведь так?
значит среди избирателей 50% женщин.
тогда почему эти 50 +- процентов в Израиле не объединятся, чтобы заставить государство увеличить декретный отпуск до года?
да с таким количеством народа за месяц можно было бы расправиться с идиотизмом, побуждающим женщин оставлять трехмесячных малышей в чужих руках.
почему женщины потакают промывке мозгов, что дескать эта затрата государства не первая необходимость, что у государства есть траты поважнее?

Октябрь 28, 2012

01:40 pm: еще один политический вопрос, который мне непонятен
На этот раз про того, от кого родители с детства ожидали, что он будет тем, кто зажжет факел и поведет за собой.

Насколько я видела, а если быть честной,  так уж много времени у меня и не было чтоб подробно отслеживать. Но наискосок вполне - если ивритская пресса просто неочень доверяет новому Яиру Лапиду, но так же и прослеживается некая понятная симпатия и надежда на свежую струю, то русская пресса его терпеть не может и при случае норовить пнуть.

А есть ли среди моих френдушек или ваших друзей те, кто собирается голосовать за молодого немолодого Лапида и естественно интересны аргументы. Его папа помнится собрал у себя в партии вполне себе множество "русской" молодежи.

UPD: вот чем отличается мужская привлекательность от женской и когда мужская привлекательность может подпортить картину. у меня такое впечатление, что кроме всего, мужики боятся открыто поддержать Лапида, чтоб никто не подумал, что они выбирают его из-за привлекательности.

Октябрь 26, 2012

11:42 pm: просто интересно
мне просто интересно, - это я обращаюсь к избирателям Ликуда и Мой Дом Израиль, - вы сами-то довольны слитием?

и еще бонус-вопрос - кто-то знаком с кем-либо, собирается голосовать за Барака с его партией? а то у меня такое впечатление, что эта партия, как фольклерный элемент из сказки, вообще не существует..

11:35 pm: поклоняюсь жж-спаму!
знаете, это такие комменты, которые вдруг приходят на какие-то ваши посты вне связи со смыслом поста. круть. мне сейчас пришел коммент на пост 2004 года, когда мы практически всем жж помогали женской паре победить систему и остаться вместе в Израиле. Потрясающе, насколько тогда мы все были неуставшие от многочисленных акций, искренние, доброжелательные и щедрые - вот он тот пост о том, как с помощью продажи радужных шарфиков в разные страны и по стране, мы помогали оплачивать паре адвоката.
http://anatalis.livejournal.com/108965.html

11:17 pm: не признавайтесь в любви в субботу
хотела и чуть не забыла рассказать:
вчесть дня родительской золотой свадьбы, (а на самом деле она была в прошлую субботу), моя сестра попросила меня от нее заказать в шаббат корзину цветов для "молодоженов".

так вот ( вот что значит жить во Флорентине), мне бы в голову не пришло, что могут быть какие-то проблемы, и поэтому я оставила заказ, как и многое в своей жизни, на последний момент в шиши ( пятницу ). Оказалось, в субботу цветочная рассылка не работает! И даже та "некашерная", что мы нашли тоже хлопнула клювом - по телефону со мной говорил расслабленный как от травы или просто измученный нарзаном моложавый мужской голос: наш партнер женится в шаббат, так что мы не будем гулять, а не работать.

Пришлось заказывать на воскресенье и объяснять моей сестре из капиталистической страны про нашу религиозную.



Октябрь 21, 2012

12:54 am: я встретил вас и все былое.. попробуем в ЖЖ
во-фейсбучьиabu_liberalзамутила, по-моему очень славную старую забаву, кстати очень подходящую и для ЖЖ. я в ЖЖ какие-то бешенные миллион лет, так что мне тем более интересно:
247611_10151193211503718_721007336_n
что по-русски означает примерно следующее:

если ты читаешь эту надпись,
будь мы старыми добрыми или только шапочными френдами,
плз, напиши мне свое первое воспоминание обо мне,
первое, что приходит тебе в голову


и мой совет:
попробуйте сами запостить у себя -

без всякого сомнения,  тебя приятно удивят и тронут разные ответы


Октябрь 15, 2012

08:11 pm: френдоцид
провела очень аккуратный френдоцид
но если кого незаслуженно, стучитесь

Октябрь 14, 2012

04:56 pm: вот папа мне друг! ( не то, что некоторые :/) Так что главное - профилактика!
надысь прислал по электронной почте следующее:

Шоколад от кашля

Шоколад признан высокоэффективным средством от кашля.  C помощью шоколада люди могут вылечиться быстрее и безопаснее.
В ходе эксперимента канадским ученым удалось выявить еще одно благотворное воздействие шоколада. Оказалось, что употреблять это лакомство весьма полезно в период острых респираторных заболеваний, в особенности тем, кто мучается от кашля.  Данный вывод был получен экспериментальным путем. В двух группах людей, страдающих кашлем, исследователи решили применить разные методики лечения: первой группе добровольцев давали  высокоэффективные   медикаментозные препараты, а вторая группа больных получала только шоколад. В итоге люди, употреблявшие шоколад, избавилась от кашля намного быстрее, чем больные, выбравшие   для лечения современные традиционные средства. Особое вещество теобромин,  содержащийся в составе шоколаде, оказался намного эффективнее и безопаснее алкалоида кодеина - компонента, присутствующего в препаратах  от кашля.

Также ученые отметили, что шоколад, помимо высокого противокашлевого эффекта, не вызывает в организме человека побочных процессов, что часто наблюдается у больных при употреблении современных медицинских препаратов.
Шоколад полезен не только как средство против кашля. Регулярное употребление шоколада является отличным антидепрессантом и вместе с тем способствует укреплению сердечно-сосудистой системы организма. Шоколад воздействует аналогично аспирину, но без побочных эффектов.
Именно поэтому медики рекомендуют регулярно употреблять шоколад в качестве эффективной профилактики заболеваний сердечно-сосудистой системы.


Tags:

Октябрь 8, 2012

11:45 pm: Когда Фейсбук встретил Цветаеву..
Мы в фейсбуке развлекаем израильских френдов разными переводами на иврит "Мне нравится, что вы больны не мной", вестимо, Марины Ивановны. И, представьте, какая пост-модернисткая хрень с нами произошла:

Гай по просьбе Самсары поставил оригинальный текст, а Вадик поставил ему  (стихотворению Цветаевой) - лайк! И тут на меня накатила суть.

Разработано LiveJournal.com