?

Log in

No account? Create an account

Anatalis - непростая неруSƧкая небаба

Previous Entry Поделиться Next Entry
08:20 pm: Марш шлюх в Тель-Авиве
Оригинал, то есть сами фотографии, а не его комментарии конечно, взяты у nakaryak в Марш шлюх в Тель-Авиве

24 января 2011 года канадский констебль Майкл Сангинетти, выступая перед десятком студентов юрфака Йоркского университета, дал от себя лично добрый совет: "Женщинам не надо одеваться как шлюхи, чтобы не стать жертвой насилия".
Многие мужчины, особенно многие наши "русские" во жж, да в комментариях жутко перевозбудились и заколдобились. Ничего более смышленого и вдумчивого, кроме своей мизогинии ничего не выпукнули как "а чо они некрасивые такие, наверное только мечтают, чтоб их изнасиловали" или "а чо они с палестинскими флагами - пусть в Газе тусуют" - какбэ некрасивых женщин можно насиловать и в Израиле уже вообще все проблемы с сексуальными преступлениями решены, можно отправляться в Газу. Ах да, еще пару женщин тоже повозмущались.

Эта фотография показывает, что мужчины тоже могут быть солидарны с акциями женщин и поддерживать отказ от культуры изнасилований, а у женщин может быть и свое политическое мнение, например: что насилие - всегда насилие. Поэтому она так сильно впечатлила автора поста.



      
2

"Шармута — это не ругательное слово"

    в данном случае имеется в виду, что быть сексуально раскрепощенной не предосудительно

3

"Марш шлюх"
"Никакая одежда (или отсутствие оной) не является приглашением к изнасилованию"
"Молчание ≠ согласие | согласилась под давлением  ≠ захотела"


4

"Шлюхи получают больше наслаждений". Этот плакат, кстати, держит очень сербезная дама - преподаватель гендерного факультета, религиозного универа Бар-Илан, Д-р Орли Беньямин. Кроме своего месседжа стоит знать, что она очень много занимается темой сексуального насилия по отношению русскоязычным простым работницам.

5

"Люблю секс и не стесняюсь" - это к тому, что женщин с детства учать быть скромными

6

"Не люблю секс и не стесняюсь"

7

"Шармута - это говёная отмазка для изнасилования"

8

"Мне нужем Марш шлюх, потому что Ципи (Ливни) - бесподобна" - вот, а говорят на марш выходят только левые. Пожалуйста, Ципина поклонница :)))

9

Надпись на футболке - "шармуты"

10

"Гендерная анархия | Фронт освобождения Хайфы"

11

"Остановите оккупацию"

12

"Ничто не свято в оккупированном городе" (Иерусалиме, моё прим. автора)

13

"Евреи и арабы отказываются враждовать"

14

"Индия, Тунис, Египет, Марокко, Торонто, Тель-Авив, Лондон: глобальный протест против культуры изнасилований"

15

"Я рождена не для того, чтоб тебя осчастливить"

16

"Гордая шармута" - ( и геи тоже :))

17

"Социалистический протест"

18

"Порнография - это преступление против человечества"

19

Слево направо: "Нет - значит нет", "Моё тело - это не приглашение..."

20

"Это не согласие, если ты заставляешь меня опасаться сказать нет"

21

Надпись на футболке - "шармуты"

22

"Шармута"

23

"Искореняем культуру изнасилований"

24

"Декольте - не причина изнасилований. Насильники - причина изнасилований"

25

"Свободна быть, любить и жить безопасно"

26

"Нет - значит нет" - о том, что культура изнасилований она ведь не прерогативна только в гетеросексуальной среде
27

"Причина изнасилований: короткая юбка , алкоголь , тёмный переулок , насильники"

28


29

Шармуты ( шлюхи)  против сексуального насилия
30

Шармута ≠ согласна - о том, что например в некоторых кругах не понимают, что и проститутку могут изнасиловать

31


32


33


34

зачем, к примеру мужчине переодеться в такой наряд - а) чтоб почувствовать на себе, каково это осуждение за наряд
б) выйти, показав свою смелость в этой акции в слолидарность с женщинами.
35


36

люблю музыку и ненавижу сексизм
37


38

как забавно, что многие репортеры почему-то решили, что эта женщина голая и так и писали :))
39

С полицейским кстати разговаривает трансгендерная девушка. Уверена, что в отношении сексуальных нападений на трансов, им есть о чем поговорить

40

"Полицейская с удивлением смотрит на всё это непотребство - прим. автора"

41



42


43


44


45


46


47


Photo © nakaryak

   См. также видеорепортаж (иврит) социального ТВ:



48
"
Photo © babayasin (фоторепортаж Гарика тут: "Не говорите нам, как одеваться!")








Comments

[User Picture]
From:poluzhivago
Date:Апрель 6, 2013 05:59 pm
(Link)
Еще одна отвратительная мужененавистническая кампания.
[User Picture]
From:anatalis
Date:Апрель 6, 2013 07:56 pm
(Link)
так есть и такие, которые о парадах гордости так же думают - что еще одна гетеросексуало-ненавистнеческая отвратительная акция

интересный вопрос: по твоему невозможно протестовать против культуры изнасилований и не быть мужененавистником/цей?
[User Picture]
From:barsa_carta
Date:Апрель 6, 2013 06:58 pm
(Link)
перепощу, спасибо.
[User Picture]
From:nakaryak
Date:Апрель 6, 2013 07:07 pm
(Link)
Но дорогу ведь нужно переходить желательно в предусмотренных для этого местах?! Хотя, у нас и на пешеходном переходе сбивают насмерть, но реже... Т.е. больше шансов остаться в живых таки на зебре? Или я заблуждаюсь?!
[User Picture]
From:asymptota
Date:Апрель 6, 2013 07:35 pm
(Link)
чуть не сблевала от комментариев в вашем журнале. какое то сборище олигофренов, натурально. вместо ""мне столько не выпить" могли бы задуматься хоть на секунду в чём вообще смысл этой акции.
[User Picture]
From:olegs
Date:Апрель 6, 2013 08:03 pm
(Link)
Чего-то они не в том месте голосуют.

[User Picture]
From:papamishka
Date:Апрель 7, 2013 08:53 am
(Link)
Со времен начала сказки, Олеж, лес сильно изменился.
Прекрасной иллюстрацией послужил недавний обсер Джимом Керри Чарлтона Хестона (человека, который ходил с Мартином Кингом в те времена, когда за это убивали) за поддержку pro-gun. Теперь боротся за права можно только в специально отведенных для этого местах в рамках партийного курса.

Хотя не у всех. У Femen, конечно, в голове каша, но последние пару недель они сурово взялись за агитацию за права женщин в исламских странах. Вот это - борьба за права!
[User Picture]
From:gottfrid
Date:Апрель 6, 2013 08:41 pm
(Link)
Первая фотография с палестинским флагом все ставит на свои места. Мне интересно, поймут ли когда-нибудь орагизаторы подобных мероприятий, что увязка их с солидарность с "оккупированным народом Палестины" - это стальба себе же в лоб?
Вряд ли.
[User Picture]
From:anatalis
Date:Апрель 7, 2013 04:17 am
(Link)
а что кто-то запрещает правым участвовать в маршах под своими лозунгами?
что поделать, что правые женщины и мужчины так мало занимаются проблемами насилия, сексуальных преступлений и вообще женскими правами
к кому претензии?
[User Picture]
From:mz1313
Date:Апрель 6, 2013 08:59 pm
(Link)
Я ну очень далек от взглядов того дурного канадского полицейского, с которого все началось. Думаю, он и сам давно жалеет, что чушь спорол. Но эти фотографии - натурально фрик-шоу. Палестинские флаги, социалисты какие-то, мужики в женских платьях - причем тут все это? Девица с палестинским флагам - это, типа, аллюзия на "Свобода на барикадах", поэтому грудь наружу? Тут хоть понять можно, что имеется ввиду. Только неясно, причем тут заявленная цель мероприятия. У нас же наоборот, как известно, солдаты не насилуют палестинок, потому что брезгуют :-).
[User Picture]
From:anatalis
Date:Апрель 7, 2013 12:14 pm
(Link)
последнее предложение вообще несмешное. если серьезно, то другие практики сексуальных домогательств, конечно имеют место быть. а так же, ты ведь знаешь, что дети рождающиеся у арабки - неевреи? еш мевин?
[User Picture]
From:grimnir_igg
Date:Апрель 6, 2013 10:12 pm
(Link)
Первая фотография наглядно демонстрирует почему то, за что берутся левые маргиналы останется уделом левых маргиналов, вне зависимости от того, насколько большинство согласно с декларируемым ими.

Ты не поверишь, но люди, считающие изнасилование вещью очень-очень плохой, являются большинством и среди тех, кто никогда не станет рядом с носителями флажков террористов, убийц, ну и заодно и насильников. Вне зависимости от того, что ещё декларируют флажконосцы.
[User Picture]
From:anatalis
Date:Апрель 7, 2013 12:11 pm
(Link)
кто мешает мейнстриму быть мейнстримом в изкоренении практик сексуального насилия?
так нет же - сидят на жопе, зло берет. а вышли бы своим количеством так и затмили бы пять шесть леворадикальных камрадов
впрочем, исторически, так всегда - пробивают путь маргиналы
[User Picture]
From:mikrob
Date:Апрель 7, 2013 01:04 am
(Link)
я полностью поддерживаю демонстрацию и идею, но при чем здесь Палестинские флаги и протесты против захваченных территорий? Зачем везде примешивать политику, это выглядет (да и пахнет) ужасно? Демонстрация ведь посвещена теме сексуального домогательства, а не теме социальной справедливости или возвращения территорий? Какие "анархисты за свободу Хайфы"?! зачем социолисты. Излишняя политизация отпугивает и раздражает. Организаторам - незачет.
[User Picture]
From:anatalis
Date:Апрель 8, 2013 11:30 am
(Link)
это если ты будешь думать - что есть какие-то специальные организаторы, которые должны держать ответ. на самом деле такие акции сплошь из клича по всей стране - приходите маршировать про то и про это все, кто хочет выразить солидарность и активно поучаствовать.

считают себя причастными и необходимыми как правило те, кто вообще и в общем откликаются на всякие несправедливости. они приходят такими какие они есть. вот и все.

как бы мейнстриму никто не мешает своим количеством заполонить весь марш с чупа-чупсами и с плакатами Бар Рафаэли за подписью к примеру - "она не вещь, чтоб писать о ней "сделоно в Изрраиле" - это только что придумала.
[User Picture]
From:fesma94
Date:Апрель 7, 2013 03:42 am
(Link)
Ну,фрик-шоу как оно и есть-"Китч и Израиль". Более адекватным способом выразить протест наверное не получилось.
[User Picture]
From:anatalis
Date:Апрель 7, 2013 12:08 pm
(Link)
это акция - они всегда провокационные чтоб привлечь внимание
я вот в юности ходила по Дерибасовской с провокационным самодельным значком "Егор, ты не прав!" ТОлько тогда все "интелихенты" меня поддерживали :)
[User Picture]
From:vilnius1985
Date:Апрель 7, 2013 04:36 am
(Link)
а Гай не фотографировал?:))
[User Picture]
From:anatalis
Date:Апрель 7, 2013 12:09 pm
(Link)
не думаю - а то мы бы уже увидели фотосессию Гая :)
[User Picture]
From:papamishka
Date:Апрель 7, 2013 08:42 am
(Link)
"в Израиле уже вообще все проблемы с сексуальными преступлениями решены, можно отправляться в Газу"

Передергиваешь, уважаемая. Проблемы с сексуальными преступлениями не решены нигде. У многих (относительно) примитивных племен традиционно довольно низкий порог выбора партнеров и весьма вольные нравы в сексе, но даже там случаются изнасилования.
Однако, уровень сексуальных преступлений против женщин, так же, как и проблемы с равноправием полов в Израиле невозможно сравнивать с тем, что происходит во многих других странах.
Поэтому приведенный выше аргумент больше напоминает то, что слышишь от красных при обсуждении террора: "Вот вы тут перечисляете мусульманские теракты, а, между тем, не далее как вчера мой сосед Рабинович подрезал меня при выезде со стоянки, но вы замалчиваете данные преступления мирового сионизма".
[User Picture]
From:anatalis
Date:Апрель 7, 2013 12:05 pm
(Link)
я как раз не передергиваю. это не я придумала высказывания в стиле: "пусть едут в свой Израиль и там выступают" или "раз יהודים וערבים מסרבים להיות אויבים" , то "пусть отправляются маршировать в Газу".

тут даже скорее наоборот: на марш вышле те, очевидно, кому очень важно и нужно: женщины занимающиеся непосредственно этой темой в рамках своей работы или волонтерства, очень редкие мужчины, которые не боятся тоже провокативно одеться ради солидарности с акцией женщин, трансы или арабы - а почему бы и нет, у них этого насилия хоть лопатой греби высказаться. И пошли туда, где это охраняется полицией.

(без темы) - (Анонимно)
(без темы) - (Анонимно)
Разработано LiveJournal.com