?

Log in

No account? Create an account

Anatalis - непростая неруSƧкая небаба

Previous Entry Поделиться Next Entry
12:31 am: женская солидарность - это проще простого и почему-то сложно
простой математический подсчет - женщин примерно столько же, сколько и мужчин, ведь так?
значит среди избирателей 50% женщин.
тогда почему эти 50 +- процентов в Израиле не объединятся, чтобы заставить государство увеличить декретный отпуск до года?
да с таким количеством народа за месяц можно было бы расправиться с идиотизмом, побуждающим женщин оставлять трехмесячных малышей в чужих руках.
почему женщины потакают промывке мозгов, что дескать эта затрата государства не первая необходимость, что у государства есть траты поважнее?

Comments

[User Picture]
From:_syam_
Date:Октябрь 28, 2012 10:58 pm
(Link)
А потому что у многих женщин уже промыты мозги, и они считают, что с ребенком незачем сидеть дома больше трех месяцев. Им даже надоедает, и скучно, и хочется уже "на свободу". Одна вот так и писала: "Что можно делать дома с ребенком 24 часа в сутки? Тем более, что ребенку в таком возрасте все равно, кто ему поменяет титуль, подержит бутылочку." А мы считаем, что лет до трех дома с мамой (ну, можно с бабушкой/дедушкой, с няней на крайний случай) - самое то. Только вот жить не на что :(
[User Picture]
From:pionervojataja
Date:Октябрь 29, 2012 06:13 am
(Link)
" у многих женщин уже промыты мозги, и они считают, что с ребенком незачем сидеть дома больше трех месяцев."
Кстати да. Сколько квадратных глаз я получила в ответ на заяву, что планирую с ребенком ололо около года сидеть! Я и избалованая, и странная, и это у меня просто детей нет и я не понимаю, апчем говорю, блабла.
В итоге я заявила всем, что я варвар - ворварварвар-ворвался в этот мир! (с) варвар из варварской страны, в которой с детьми сидят аще три года, и с меня взятки гладки - это все калчер гэп. Некоторых попустило, но далеко не всех.
У меня еще четкое ощущение было, что люди эту мою заяву воспринимали, как критику из материнства, в 3 месяца срывшего на работу - и поэтому была такая ощутимая агрессия.
И еще - по идее это должно мешать не только женщинам, но и мужчинам. Кагбе папам, у которых жены увольняются с работы и сидят с детьми за счет денег, которые скреблись перед тем на квартиру/машину/новую кухню/покрытие ссуды.
[User Picture]
From:sempre_idem
Date:Октябрь 28, 2012 11:02 pm
(Link)
нам вообще надо всюду объединяться. потому что идиотизм.
[User Picture]
From:pionervojataja
Date:Октябрь 29, 2012 06:15 am
(Link)
+1
Надо брать пример с биби и либермана - они, например, обьединились :))
[User Picture]
From:soroka95
Date:Октябрь 28, 2012 11:02 pm
(Link)
Не знаю. Уже лет 20 об этом думаю.
Хорошо бы, давно стоило бы сделать декретный отпуск до года, а то и полутора лет.
[User Picture]
From:anatalis
Date:Октябрь 29, 2012 07:28 pm
(Link)
но ведь для этого надо всего ничего - женская солидарность - все взяли и не вышли в один день на работу. страна встала. окружили Кнессет. или вышли на демонстрацию, два много рычагов влияния у нас есть - мы их просто не чувствуем.

поразительно, но Шели Яхимович удалось увеличить декретный отпуск всего на две недели. а мы можем реально все вместе за нефиг нафиг - на полгода 100%
[User Picture]
From:ljoshka
Date:Октябрь 28, 2012 11:43 pm
(Link)
Почему мужчины не обьединяются, и не:
- сокращают срок службы в армии до года?
- заставляют религиозных тоже служить?

Почему все не обьединяются и не доводят Тнуву(например) до банкротства?

Потому что большинство населения, пардон, малообразованное и набожное стадо. Которое ничего не знает и не понимает на самом деле.
[User Picture]
From:anatalis
Date:Октябрь 29, 2012 07:30 pm
(Link)
уже говорила об этом, я еще не знаю насколько это хорошо подпускать очень религиозные слои к военной карьере
[User Picture]
From:rimona
Date:Октябрь 29, 2012 12:21 am
(Link)
Меня это тоже удивляет. Это жестоко и дико. Тем более что Израиль столько делает для повышения рождаемости, а в этом такой явный прокол.
Моя сестра вышла через 3 месяца на работу после рождения первого ребенка, а после рождения второго сидела с ребенком до года за свой счет. Пришлось выбирать между материальным благополучием и материнством.
Я бы не смогла оставить трехмесячного малыша.
[User Picture]
From:getman
Date:Октябрь 29, 2012 06:06 am
(Link)
А что такого Израиль делает для повышения рождаемости? И зачем Израилю повышать рождаемость?
[User Picture]
From:anni53
Date:Октябрь 29, 2012 04:55 am
(Link)
Да да. Полностью поддерживаю . Это просто нонсенс. Ведь хотя бы до года дали бы возможность сидеть с ребёнком. Святое дело.
[User Picture]
From:anatalis
Date:Октябрь 29, 2012 07:38 pm
(Link)
так мы все должны возмутиться! и папы тоже кстати
[User Picture]
From:olkab
Date:Октябрь 29, 2012 05:05 am
(Link)
А тебе в первом комменте правильно написали. Потому что сидеть с ребёнком скучнее, чем чесать языки и хвастаться маникюром в офисе. На меня вообще смотрят как на ненормальную - даже не из-за карьеры, а потому что _ей с детьми сидеть нравится_! Почему-то чужих детей растить - работа, а своих - дурацкая блажь. Т.ч. революцию надо делать сначала в мозгах.
[User Picture]
From:getman
Date:Октябрь 29, 2012 06:25 am
(Link)
Революция была в прошлом веке, а то о чем вы пишете это контрреволюция.
[User Picture]
From:eden10
Date:Октябрь 29, 2012 05:07 am
(Link)
Длинные декреты только в тех странах, где низкая рождаемость, иначе есть опасность, что женщины вообще из декретов вылезать не будут. Особенно наши харедийот, которые и рожают много, и часто содержат семью. В этом секторе все-таки тоже кто-то должен работать.
[User Picture]
From:anatalis
Date:Октябрь 29, 2012 07:52 pm
(Link)
да ладно, а то харидиет наши три месяца помеха - глупо финансово ограничивать верующих и наказывать вместе с ними остальных. ашкара очковтирательство государственных чуваков, которым хочется больше тратить деньги на мега-гаджеты
[User Picture]
From:dimmel
Date:Октябрь 29, 2012 05:19 am
(Link)
А вот займись! Дело нужное, да.
[User Picture]
From:fesma94
Date:Октябрь 29, 2012 06:17 am
(Link)
Длинные декреты только в тех странах, где низкая рождаемость, иначе есть опасность, что женщины вообще из декретов вылезать не будут (c)
+1!
[User Picture]
From:9_jizney
Date:Октябрь 29, 2012 07:28 am
(Link)
До полутора лет, причем обоим родителям, по выбору. Чтобы те женщины, кому наскучило дома, могли спокойно итти на работу.
[User Picture]
From:_syam_
Date:Октябрь 29, 2012 03:58 pm
(Link)
Полностью согласна!
[User Picture]
From:mijunin
Date:Октябрь 29, 2012 07:30 am
(Link)
"тогда почему эти 50 +- процентов в Израиле не объединятся..." дальше можно уже не продолжать.
[User Picture]
From:veniamin
Date:Октябрь 29, 2012 08:14 am
(Link)
я писал долгий комментарий, а он стёрся :(

вкратце

1. кто сказал что все женщины хотят или должны хотеть, то что хотите вы ?
2. это ударит по шансам наняться на работу ещё больше и никакие дополнительные законы не смогут это остоновить
3. женщины могут иметь свои собственные политические взгляды и не находиться в "деторождаемом" периоде свой жизни
4. последнее и самое главное, ПРИЧЁМ ТУТ ЖЕНЩИНЫ вообще ? вы думаете мне не ужасно отдавать своего ребёнка ? вы думаете любому женатому мужику не было бы хорошо от того что жена дома но зарплата приходит год ? думаете я не хочу что бы у моих дочек не было такой опции ?

то есть давайте начнём этот пост так: у 80-90 процентов есть/будут/были дети/внуки, почему нам не объединиться и не сделать декретный отпуск 3 года

нет, лучше не так, 100% людей кушают, почему бы нам не объединиться и не заставить государство кормить нас на 5 звёздочек бесплатно и всем по справедливости и равенству
[User Picture]
From:anatalis
Date:Октябрь 29, 2012 08:07 pm
(Link)
1. разве я это говорила? у женщин должен быть выбор, а выгонять свежую маму после трех месяцев на работу - это живодерство.
есть такие, которые хотят выйти через три -шесть месяцев, а младенцу думаешь полезно в мишпахтон переть в три месяца? это ведь от безысходности. не у всех есть деньги на нянечку.
уже писала где-то здесь, что гос-во обязано взять на себя обязанность доводить младенцев до года, потому что это самое важное, что может быть - будет это по средствам папы или мамы в декрете или надбавки на нянечку - дело личное и хозяйское.
2. раз пока все еще жиенщины рожают, а младенцам необходим уход, все общество должно балланировать так, чтоб женщины на этом не теряли.
3. я тут тебя полностью поддерживаю, но чуваки в Кнессете себя в этом отношении дискредитировали. должна была прийти Шели Яхимович, чтоб увеличился декрет на гребанных две недели.
4 нет давайте так, почему бы государству не перераспределить по важности на что тратить деньги. а то тебе дома понятно и ты готов отдать своему ребенку самое лучшее, а на уровне страны, ты согласен, чтоб тебя обдирали как липку да еще отказывались брать отвественность за декрет.
три месяца - это не декрет, это какой-то урод придумал, но к действительности это не имеет никакого отношения
[User Picture]
From:ivga
Date:Октябрь 29, 2012 08:20 am
(Link)
блин. вот напишет человек правильную и хорошую вещь
прочитают ее обычно вменяемые в общем-то люди
придут и устроят слив агрессии
тьфу ((
[User Picture]
From:anatalis
Date:Октябрь 29, 2012 08:08 pm
(Link)
в лучших традициях, так сказать :/
[User Picture]
From:dvoranord
Date:Октябрь 29, 2012 11:31 am
(Link)
Если ты станешь политиком, я буду за тебя голосовать :-)
[User Picture]
From:anatalis
Date:Октябрь 29, 2012 08:11 pm
(Link)
вообще-то подумываю, не скрою, но перспектива каждый день смывать с себя кучу говна, которым меня будут поливать партийцы коллеги и опозиционеры - как-то отталкивает
[User Picture]
From:sabinulya
Date:Октябрь 29, 2012 03:29 pm
(Link)
А еще есть необлибералки которые зашипят на тебя за такое предложение и скажут что ты портишь себе возможность конкуренции с мужчинами
[User Picture]
From:anatalis
Date:Октябрь 29, 2012 08:09 pm
(Link)
а я им отвечу, что необходимо баллансировать до равных возможностей и требовать этот балланс, учитывая разность между полами.
Разработано LiveJournal.com